Давно уже собиралась и наконец созрела. Этот пост теперь всегда будет висеть вверху.
Для тех кто хочет познакомиться поближе =)
Здесь вы можете задавать свои вопросы, то что вы давно хотели узнать, но боялись спросить =)))
( little bit closer =) )
Для тех кто хочет познакомиться поближе =)
Здесь вы можете задавать свои вопросы, то что вы давно хотели узнать, но боялись спросить =)))
( little bit closer =) )
Шпаргалки =) (соленое тесто)
Feb. 14th, 2012 12:09 amРешила сделать что-то типа шпаргалки для тех, кого уже заразила соленым тестом или ещё заражу =)))
( заглянуть в шпаргалку =) )
( заглянуть в шпаргалку =) )
Poll#3: Face off/ Без лица
Apr. 12th, 2011 01:12 amOriginally posted by
paloma_torcaz at Poll#3: Face off/ Без лица

Согласно ПРАВИЛАМ голосовать может каждый, в том числе и те, кто фотографии не присылал, НО желательно прокомментировать все работы, по желанию указав на недостатки/положительные стороны/что можно было сделать лучше/что можно исправить.
Имена участников будут дописаны в пятницу.
Следующее задание будет в пятницу 15-го апреля в течении дня.
Хотелось бы побольше активного участия
И убедительная просьба: не присылайте старые фотографии, которые мы вынуждены отсеивать!

Согласно ПРАВИЛАМ голосовать может каждый, в том числе и те, кто фотографии не присылал, НО желательно прокомментировать все работы, по желанию указав на недостатки/положительные стороны/что можно было сделать лучше/что можно исправить.
Имена участников будут дописаны в пятницу.
Следующее задание будет в пятницу 15-го апреля в течении дня.
Хотелось бы побольше активного участия
И убедительная просьба: не присылайте старые фотографии, которые мы вынуждены отсеивать!
Ice или не ice? =)))
Mar. 28th, 2011 02:26 am Захожу на кухню, Дима мне протягивает стаканчик и говорит: смотри, прикольно вода замерзла на балконе? =) Я: угу! Он поворачивается к раковине и собирается это дело выкинуть. Я, в луччих традициях американского кино: ноооооууууууууу!!!!!!!!! =)))))))))))))))))
Отдай его мне! =)
Зы. Хто не спрятался - я не виноват!


( ice-ice, baby =))) )
Отдай его мне! =)
Зы. Хто не спрятался - я не виноват!


( ice-ice, baby =))) )
Настроение что-то не съемочное, поэтому колупаю старые фотографии...эта например сентябрь...
( еще несколько фотографий )

( еще несколько фотографий )
Подглядела у Лины =)
Mar. 18th, 2011 11:28 amТЕЛЕЦ

Гороскоп страны чудес у
Хм...в последнее время не сказал бы что люблю поесть =)))))))))) Да и поспать толком не получается =D
Еще пара фотографий с первой пробной сессии с Натали =) Снимали у нее дома


( + 1 фото и бла-бла-бла =))) )
А мы всё путешествуем...Масяня - болоболка - рот просто не закрывается =)))) Фотографировать становится всё труднее и труднее...думала вот подрастет будет позировать...ога, фигу! Теперь мы ищо и прячемся от горе-мучителя со словами: мама, не стиляй! =)))))))) 
( ещё фото =) )

( ещё фото =) )












