Согласна, что воровать плохо и не указывать первоисточник как минимум некорректно. Но вот такой вопрос - размещение вашей работы на чужих сайтах таким вот варварским способом сильно мешает вам, лишает вас основных средств дохода? Интересен именно ваш мотив. :)
Ого, про такое даж не слышала О_о Да я вот тож плюнула, в случае чего всё равно могу доказать, что фотки мои, а не чьи-то ещё, рав файлы практически все сохранены
no subject
Date: 2009-05-02 01:59 pm (UTC)no subject
Date: 2009-05-18 11:47 am (UTC)no subject
Date: 2009-07-04 07:12 am (UTC)Еще и копирайты трут. Так что я плюнула на них всех ))))
no subject
Date: 2009-07-04 09:04 am (UTC)