Ode to photo
Jan. 19th, 2010 08:25 pmПочему я так назвала пост? Не знаю...наверное, звучит высокопарно, но именно такие слова пришли в голову когда оформились мысли о том, что я тут скажу напишу... =)
Лина, попросила меня запостить сюда пост, который я писала для башни о том, как я обрабатываю свои фото, точнее о цветокоррекции...Но поразмыслив пришла к выводу, что это пустая трата времени ибо никому ничего нового я не открою, а иные обвинят в некомпетентности =))) (А умники всегда найдутся...последнее время в сообществах наблюдаю подобное всё чаще и чаще...А оно нам\ вам надо? Поберегите нервы ;=) )
Так вот хочу сказать именно об этом. Возможно, то как я обрабатываю свои фотки и не правильно, я даже знаю, что правильно иначе, тем более такую цветокоррекцию как я описывала я ща уже практически не делаю...Всё больше и больше подбираюсь к минимализму, тоесть меньше трачу времени на обработку фото. В среднем у меня выходит 5-7 минут именно в фш, правда если не хочу повыпендриваться с фотографией, но такое случается крайне редко...в раве и того меньше времени трачу.
Да, я снимаю в раве и уверенна, что большинство, снимает в раве. Так проще, проще в рав конвертере поправить фотку, если требуется, чем сидеть над ней в фотошопе. Все эти съемки в жпг никому не нужная возня...(ну если канеш вы не проф фотограф с огромадным стажем и офигительной техникой в руках, тогда я ещё поверю, что сняли так что коррекция не треба) вот скажите мне, что лучше снять фото в раве и поправить его, если требуется в равконверторе или снять в жпг и задрачивать её в фотошопе или другом редакторе? =) Те же яйца только вид с боку, но не совсем... в раве больше преимуществ. У меня стоит самый простенький рав конвертер и всё что я делаю в нем поправляю кривые. Спасибо aska_zelik, если бы не она я б, наверное, ещё долго боялась к ним подойти, но по её совету я попробовала и поняла, что это очень хорошая вещь! И ещё я раве я повышаю резкость...всё. В шопе я уже перевожу в чб, если нужно и веду мелкую доработку как то тонирование или же легкое насыщение цветов через Match color,( но сейчас я им стала реже пользоваться)... уменьшаю фото и навожу ещё раз резкость.
Кто то скажет с умным видом, что надо снимать так, чтобы не нужно было фотошопить...ну да, а я королева Англии =))) Корректировка была всегда...даже тогда когда фотошопа и впомине не было, ретушь производилась, но было больше геморроя, и спасибо тем кто всё таки придумал такую умную вещь как фотошоп, он дан фотографу в помощь...Я не призываю, конечно, зафотошопливать фотографию так, чтоб то, что снято изменялось до неузнаваемости будь то человек или предмет, а всего лишь говорю, если можешь улучшить - сделай это! То же самое относится и к кадрированию, не всегда есть возможность снять так как хотелось бы, не бойтесь кадрирования. Честно говоря никогда не старалась запомнить правила по съемки фотографии, золотые сечения и прочее...снимаю так как вижу, как хочется чтобы видели окружающие, правда не всегда удается.
Раздражают двойные стандарты...когда какой-нить раскрученный фотограф снимет вопреки тех.стандартам и скажет я так вижу, все будут умиляться и говорить: ах...какой молодец, и никто и слова поперек не скажет, а если кто-то из "смертных" снимет, ему не применут втыкнуть, да ты чего??? Да у тебя ж никакого золотого сечения, и объект в центре фотографии - не порядок! А может мне так тоже видится? =))) Я сейчас не имею в виду явные технические косяки...не подумайте =)) Короче, манал я ваши именины, снимаю так как я хочу =P
Как правильно сегодня заметил рекойл: "вы бы их тоже выкинули бы, даже не сомневаюсь...
А я в портфолио к себе добавлю." (с) Самовыражение и свой стиль должны присутствовать в фото, а не быть каким то шаблоном, стандартом...Вот так мне думается...
А главное, если ваши фото нравятся не только вам (я не имею в виду друзей, родных) я имею в виду посторонних людей...значит вы двигаетесь в правильном направлении...=)
И ещё, если вам уже не нравятся фотографии сделанные вами неделю, месяц назад от которых вы перлись, как в той рекламе:"сам тащусь" - значит вы прогрессируете ;=)
Надеюсь вы меня правильно поймете =)
no subject
Date: 2010-01-19 06:46 pm (UTC)+10, как принято говорить в Сети.
В фотоакадемиях пункт обучения Фотошопу идёт обязательным предметом.
Напрашивается вопрос, зачем?
Похоже, заведомо предполагается, что и профи без него в каких-то случаях не обойтись...
Поправка на современность, как принято говорить.
*Раздражают двойные стандарты...*
А тут +100.
Чем дальше варюсь в этой среде, тем более склоняюсь к мысли, что те кто захлёбываясь восторженными слюнями,"аплодирует раскрученному фотографу..." и далее по тексту... сами по сути нигде ничего не добились, и потому "опустить" кото-то начинающего - это всего лишь дешёвый способ личного самоутверждения (и пусть меня заплюют за это мнение, мне по***... потому как - любое мнение в Интеренете всего лишь, ИМХО, и не более...)
Я уже раз 5 в Сети точно писала, что жёсткая привязка к технике убивает творческую идею на корню.
Правила съёмки должны лишь всего лишь вспомогательным инструментом, как та же камера, объектив (или Фотошоп)) ), а не универсальным шаблоном, в который обязательно надо впихнуть каждую из своих работ.
Вот так.
Принимай меня на сегодня в стервозную компанию! ;)
no subject
Date: 2010-01-19 07:24 pm (UTC)С удовольствием принимаю! =)))
no subject
Date: 2010-01-19 08:14 pm (UTC)В связи со всем вышенеписанным, двигаю анархический лозунг: "Даёшь фотографирование "без границ" и обработку по личному вкусу!"
Невзирая не мнение помпезной "фотообщественности"! :P
no subject
Date: 2010-01-19 09:29 pm (UTC)no subject
Date: 2010-01-20 12:25 am (UTC)no subject
Date: 2010-01-19 08:58 pm (UTC)А какой простенький равконветор? Рассказала бы? А то в теме в сообществе не хватает как раз описания простых рав-конверторов.
Кстати, твоя цветокоррекция хорошая, мне нравится, не раз говорила.
И три первых места в конкурсе Снегурочка это доказывают!!! К сожалению, там были и другие хорошие фото, но их вообще словно не корректировали.
А свадебные с перекосом мне не нравятся, никакой динамики они так не усиливают, просто модная фишка
no subject
Date: 2010-01-19 09:28 pm (UTC)Ну на счёт конкурса...во-первых народу мало участвовало, да и голосовали вяловато...даже 40-ка человек не проголосовало, а могло бы и больше проголосовать =)
Про свадебные с перекосом...ну иногда есть неплохие фотки, просто многие пошли клепать их к надо и не надо, потому что так модно...опять таки же...=))
no subject
Date: 2010-01-22 08:39 pm (UTC)Наташа, ты так пишешь как будто оправдаться хочешь за то что фотошоп используешь.
Это же вольный выбор каждого... лично я от правки в ФШ получаю удовольствия не меньше, чем от процесса фотографирования :)
а кто не хочет любить фотошоп, пусть не любит :)
в одном я уверена абсолютно точно, что бы достичь красивого визуального эффекта все методы хороши :) ну если они законные :)
no subject
Date: 2010-01-22 09:57 pm (UTC)